Страница 5 из 8

СообщениеДобавлено: 25-02, 00:00
Kit163
Cap D`Galo писал(а):
"Тигер" (Дас ист "дикий тигер" (с)

ГАЗ-2330 "Тигр" - наш ответ хамеру!!!



Приведены фотографии из статьи про ГАЗ -2975.

СообщениеДобавлено: 25-02, 00:08
Cap
то есь я снова "в сортах" напутал ?????

Или не я ???
http://steer.ru/archives/2006/03/02/000793.php

Кит - ну ты скажи им пусть определяться какой это ГАЗ ....

За что люблю Хаммеры их тоже много всяких версий ... но все они Хаммеры !!!
Отличный джип ... именно для военных ... ходовой неприхотливый трансформируется как угодно .... чинят на коленке
А это что - "отдельно взятый экземпляр" достойный носить свое имя ???
Хамер свое имя годами - зарабатывал ...
- А ЭТО ГОВНО - УЖЕ " ТИГР "! Какая разница какой у него номер ...
Сначало пусть повоюет с "козлика" или "буханки" потом народ ему сам имя даст ..... "Тигр" бля ..... у немцев тоже много "тигров" было ...

не нравится он мне ... не знаю чем .... нету в нем "ладности" определенной .
А оружие оно или Ладное или негодное !
вот т90й - "ладный" ... 47й Ак ладный .... а т50 (что тот что тот ) - какие то бестолковые ...
вот например :
Изображение
брррр

- и этот тоже мутный




Козлик смотри какой ....
Изображение
вот и я про то ...
(только мое ИМХО)

СообщениеДобавлено: 25-02, 00:32
Cap
ну вот блин ну вот что это ??????

Изображение

попил бабла ???? или как ???
Штож они такие не культяпые то ....
Я в армии клял в свое время тех кто придумал "сухой спирт" в сух пайках - не выпить не согреться !
"жидкая броня" .... :evil: мутанты !

СообщениеДобавлено: 25-02, 01:10
Хруст
К стати по поводу тигрАв.Ентот кот(с бронированным днищем и торсионами вместо рессор в базовой комплектации)Хаммера то сделал на полосе препятствий в Абу-Даби,причём даже шансов ентому" молотку" неоставил..

СообщениеДобавлено: 25-02, 01:15
Vans
Ну во-первых Хаммер это не очень круто.
Он очень тяжелый-это большой минус
Он очень широкий,да движка там хорошая стоит,но вот "отремонтировать на коленке" дизеля(даже самого простого) не просто,
в отличии от нашего УАЗа.
Качество конечно у нас не очень,однако как показывают соревнования
УАЗы едут очень достойно.круче только котлеты(это прототипы) ,но у них другие задачи,ну и не могу не упомянуть и Suzuki Samurai-еще те "букашки",остальное(land roverы,гелики,патруляки тп) -так себе.ну еще Land Cruzer 70 ни че так.
Я очень хочу посмотреть как будет вести себя Хаммер в нашем лесу или болоте....
УАЗ-хорошая ремонтопригодность,простота и проходимость,а как известно,чем больше наворотов тем чаще ломаеться,хотя иногда и сильно выбешывает

СообщениеДобавлено: 25-02, 01:27
Cap
УАЗ как машина поддержки хреновый :( ... ему базу пошире чтоб не опрокидывало так ... - немного усилить броней + богажник побольше чтоб можно было раненого положить на носилках ну и станок поворотный на крышу под Утес или КПВ - для прикрытия .... нормально было бы ....

Ну что этот тигр муху в борт удержит ??? или 12.7 ????
Или при наезде на пехотку колесо не оторвет ???

Какая разница как он на полосе кого то там сделал когда он в борт камулятику примит ??? Или расчет с бойниц при тряске гратотометчика накроет ??? ....

Или опять койки приваривать самим ??? - Стекла нахер и броники на рамку ??? ....

СообщениеДобавлено: 25-02, 01:31
Хруст
Так и Хаммер необладает всеми выше перечисленными свойствами,он не танк.А котяра наш проходимистей надёжнистей и самое главное превосходя хаммер практически во всём(а бронированный кот бронировенней хаммера будет)стоит на порядок дешевле.

СообщениеДобавлено: 25-02, 10:15
Vans
Кэп, ты для тех целей ,которые ты указал ни УАЗ, ни ТИГР, ни Хаммер не подходит... они для другого....

СообщениеДобавлено: 25-02, 11:12
Kit163
Cap D`Galo писал(а):УАЗ как машина поддержки хреновый :( ... ему базу пошире чтоб не опрокидывало так ... - немного усилить броней + богажник побольше чтоб можно было раненого положить на носилках ну и станок поворотный на крышу под Утес или КПВ - для прикрытия .... нормально было бы ....

Ну что этот тигр муху в борт удержит ??? или 12.7 ????
Или при наезде на пехотку колесо не оторвет ???

Какая разница как он на полосе кого то там сделал когда он в борт камулятику примит ??? Или расчет с бойниц при тряске гратотометчика накроет ??? ....

Или опять койки приваривать самим ??? - Стекла нахер и броники на рамку ??? ....


Сравнивать ТИГР, который имеет 5-й класс бронирования и УАЗик как-то не верно. Они имеют сходные характеристики проходимости, но за ТИГРом в случае перестрелки можно укрыться, а УАЗик 5.45 проходит навылет ВДОЛЬ (стреляли на полигоне - радиатор с водой, блок цилиндров, перегородка двигателя, спинка водительского сиденья, спинка заднего сиденья и задний борт пуля пробила). Опять же дизель помощнее бензиновых 75л.с. в 469м УАЗике и максимальный крутящий момент имеет на низких оборотах, что позволяет с несколько большей скоростью перемещаться по раскатанной грязной колее, либо тащить прицеп большой массы. Спорить кто из них лучше - бестолку. А МУХУ в борт даже Т-72 не держит, если что (сильный динамический удар выводит из строя экипаж).

СообщениеДобавлено: 25-02, 11:30
SheffMasteR
Кстати, Т-98 стали разрабатывать очень давно, версия названия:"Т" потому что как танк, а 98 потому, что разработан в 98-м году. И разрабатывалась эта машина, как средство передвижения для военных класса "люкс", затем появилась коммерческая версия для особых людей, а теперь, спустя много лет, вышла и гражданская версия... И не смотря на то, что их давно делают в Питере(с 2003 г), я пока еще не видел их на дорогах...

Пара слов о машине из СМИ:
В России создан новый бронеавтомобиль «Комбат Т-98»

Компания «Автокад» (г. Санкт-Петербург) создала многоцелевой бронированный автомобиль повышенной проходимости и защиты легкового класса «Комбат Т-98». «Мы разработали семейство легковых бронированных внедорожников «Комбат Т-98» для армейского, специального и коммерческого использования», – сказал представитель пресс-службы компании «Автокад».

По его словам, «Комбат Т-98» в зависимости от требований потребителя имеет три класса защиты. В классе «Pro» защищает экипаж от всех видов пистолетов и автоматического оружия, снаряженного обычным патроном. В классе «Hi Pro» «Комбат» обеспечивает защиту личного состава от пуль автоматов типа АКМ с любым патроном и винтовок СВД, М-16 (НАТО). В классе «Hi Pro S» бронеавтомобиль защищает от всех видов носимого стрелкового оружия, в том числе и крупнокалиберных пулеметов.

«Безрамный несущий кузов машины выполнен по технологии цельносварного двойного бронемодуля, то есть корпус в корпусе», – пояснил источник. Он сообщил, что корпус изготавливается из высоколегированной стали. Кроме того, машина имеет взрывозащищенный двойной пол с бронеплитами, расположенными друг от друга на расстоянии 200 мм, пространство между которыми имеет энергогасящий наполнитель.

«Комбат Т-98» в варианте «Hi Pro S» имеет кузов с межслойным керамическим наполнением.

Бронеавтомобиль по требованию заказчика может оснащаться двигателями отечественного или зарубежного производства.

Испытания показали, что в зависимости от типа двигателя и класса защиты «Комбат Т-98» может развивать скорость до 185 км/ч. Машина имеет переднюю торсионную и заднюю рессорную подвеску и дисковые тормоза.

«Комбат Т-98» может изготавливаться также в VIP-классе для персональных перевозок, а также оснащаться опускными бронеокнами, съемным люком, автоматическим кондиционером.

(Интерфакс, 08.09.03 г.)

См. так же:
Т-98 "Комбат"
Салон Т-98 "Комбат"
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 25-02, 11:46
HOmA
Сидел как-то на кафедре колёсных машин в бауманке и просматривал характеристики боевых грузовичков. смотрю хаммер - ну ни чего себе, листаю дальше, читаю характеристики очередного грузовичка и думаю, что-то на хаммер уж очень похожи, открываю хаммер и сравниваю по пунктам, отклонения максимальные по геометрии, ходам, углам установки, отклонениям, просветам, размерам колёс - единицы сантиметров.
смотрю что за машина
Изображение
Засим сравнивать уазик и хаммер не совсем правильно. А вот хаммер и ГАЗ-66, уж не знаю кто кого с кого срисовал, отличия на хаммере независимая подвеска лучше управляется на скорости, зато ГАЗик проходимее. И в случае наезда на мину в уазике в кабине труппы а в хаммере колеки на шее у государства...
... на той же кафедре видел видео испытаний с наездом ГАЗ-66, УРАЛа, Камаза, ЗиЛа с манекенами на мину. А, и БТРка без двух колёс уезжает сама с таких испытаний...
Манекены для этих испытаний понравились, Ето мешки в виде людей одетые в военную форму и каску, наполненные чем-то позволяющим оценить количество и глубину поражения элементами конструкций автомобиля ВзрУ и грунта.

СообщениеДобавлено: 25-02, 12:37
Cap
Я Тигру вообщето Хаммер противопоставил особенно если учесть что Хаммеру уже полтус и он свое набегал более чем ...
Амеры всегда умели считать деньги - поэтому сказать что хаммер дорогое удовольствие - тем более прожженным капиталистам :) ...
Уазик ......
:) .... Основные задачи Хаммера каковы ? Машина - патрулирования и сопровождения так ? Дозорная машина - А Вам не кажется что для этих целей у нас использовали БРДМ ????

Так поступают на рынок Тигры - с какой целью ???? Заменить УАЗ ??? Неверю ибо дорогая игрушка.

УАЗ из любой канавы в троем можно вытолкнуть - а этот ????
Если говорить про Лошадку для жопы комбата или прапору, шмотье возить то это УАЗ - если в Патрулю в навеску .... то БРДМ ...
А это безбашенное чудо типо "Тигр" - понты до более менее серьезного боя ...
Машина поддержки для "малой группы" в ней не вижу - слишклм не поворотил и не маневрен ...
да и эвакуационника тоже .... черезчур тяжелый ....
А Уазик менять - он должен быть "модульным" и трансфомационным под конкретную задачу на коленке ...

Пригнали к примеру Тигра в часть - голого ... а там уже решают что на него лепить , доп броню, каркас , станок под КПВ или АГС или тупо крышу бронированную .... как то так я это вижу ...
а пока это топором вырубленная консервная банка из которой ни выскочить своевременно не оборотку дать

СообщениеДобавлено: 25-02, 13:27
Kit163
Так ТИГР же проектировали по заказу ОАЭ. Потому он в Российских войсках неприкаянный. ВВшники и МВДшники его покупают, потому как везет он восьмерых, от пуль защищает и на дорогах поспокойнее чем БРДМка смотриться. По поводу маневренности. Радиус разворота 10,8м. Меньше чем у меня на ПТ. В сопровождении центр-подвоза машинка вполне приемлимая - БМП и БТР имеют плохой обзор, жруть много горючки, перегреваются на подъемах и ломают дорогу, ТИГР может спокойно ехать в колонне, выдвигаясь к месту подрыва либо огневого контакта при необходимости. А так, конечно, менять УАЗики на ТИГРов нету смысла.

СообщениеДобавлено: 26-02, 09:41
Cap
оффтоп затер :) .... говорим по теме .... а лучше не спорим а постим и расказываем ...

СообщениеДобавлено: 11-03, 01:24
Cap
Нусс обосновывайте

http://www.youtube.com/watch?v=OtdOi80I ... r_embedded