Итак - продолжаю свой обзор - этого привода -
10 000 СПУСТЯ (!) - работает все нормально ...
Учитывая что я его несколько раз просто ронял (прыягая со второго этажа) - один даз вообще сильно ударил - потерял псевдо шомпол - стукал об углы - валял в грязи ... сыпал какие попало шары
- ну посудите сами - как я должен к нему относится если до этого у меня был "супер пупер чудо страйкбольный калашник " ? - Должен же он когда то сломаться
???? Почему тот постоянно глюкавил а этому хоть бы что ???? Даже долбаный приклад не думает отваливатся . И вот вчера вечером от тоски решил я покрутить его в руках ... а так как после игры он сиротливо стоял не чищенный в углу то взяв его в руки - обнаружил на нем кучу грязи ... и еле заметный люфт ствола - видемо после падения
--" Ага !!!" возликовал я " Попался
сейчас моя будет тебя чинить мало-мало
!
Разбирать тебя !!! Тыкать в тебя мой отвертка !!!" Зачистив и закрепившись на кухне я приступил к делу ...
Итак снимаем "навеску" ....
раньше я все думал "Почему это у китая - такой маленький ход хопапа ?" в половину меньше чем в классике ? ...
проводочик оказывается упирался и не давал ему ходить до конца ...
- как все банально ...
итак - откручиваем 4 нижних винта
и медлено отделяем фронтсет с стволом от боди ...
нозол сделан из прозрачного мпастика ... но пластик не много толще "фирмового" синего и прилегает довольно плотно
везде пломбы из лака ... куда деваться ! Походу у них там и правда на них гарантия с завода .
кстати гайки при отделении на потеряйте ! они в пазах стоят ..
и пружинку которая штиф затвора держит !
Внешний стволик держут половинки фронтсета ...
а фиксирует такая фигушка в дырочку "стопор"....
мы его тоже снимаем...
нижние я выкрутил а верхние просто ослабил ... - снял псевдо бегунок (ну который газоотводную трубку на настоящем фиксирует)
и вытащил внешний стальной ствол
откручиваем от фронтсета - хопап .... 2 винтика ...
вытаскиваем стволик ....
снимаес стопор хоапа ... (везде лак)
сняв Хопап - снимаем резинку ....
сравниваю ее с родной класиковской
слева китайская родная - справа класиковая .....
китайская - на ощуп - жесче и на вид толще !!!! (?) Оставляю ее ибо жесть !!!
снимаем рукоять
Снимаем крышечку с переводчика огня
под ним болтик выкручиваем ....
снимаем переводчик и отверткой подковыреваем наставку ...снимаем
узлы крепления складного приклада снутри прикручены на стальные пластины (!)
как и под скобой спускового крючка (!)
- за то не разколбасит
логично все ...
извлекаем - гирбокс (
)
снимаем механизм перевода положения ...
внимательно смотрим на зубя с другой стороны бокса ...
при сборке чтобы не задовать вопрос "почему автомат на одиночном "
откручиваем моторчик ...
косозубая шестерня ? что с ней ? - НИЧЕГО !!! ИЗНОСА НЕТ !
едим дальше
...
откручиваем "эту хреновинку"
заостряю взгляд на контактах ... вроде как нижний может коснуться корпуса гирбокса
... - замотать - на всякий случай ...
стягиваем вернию планку с гира !
раскручиваем винтики ...
кстати под каждым минтиком - гровер (!) не растерять ...
снимаем пластиковый пыльник под курком ...
прижимая пальцем пружинку разполовиниваем гирбокс ...
тааак смотрим .... везде зеленая смазка .. просто обилие смазки...
На прозрачной пластиковой напровляющей стоит пружинка .... и решил я сравнить ее с другими .....
1 я (верхняя) на фото это базовая пружина от прастикового SLR105 A1 !
2 я - родная китайская ... тянет на 110-120 !!!
а 3 я - это 130я от гвардер - которую я в него хочу вкорячить и развеять миф - о нереальности китайкого тюнигна !! ибо как говорят многоие "эксперты" - надо менять гир бокс - шестерни - все менять - все выкидывать ....
.... а я не только резинку - я пока даже акум родной оставлю !!!
ведь если экперты правы - шестерни должно срезать ???
это же 130 ... более чем 120 ...
Тут ко мне приходит Рулез с словами " чо Делаешь ? " ...
я говорю - "Да вот примус починяю ... хочу износ посмотреть да и чуть поэкспирементировать ..."
"Жесть !!!" - осмотрев кухню сказал Рулез и начел стыдить меня по всякому - " я вам охломонам привез нормальные привода а вы их насиловать ... звери
..."
" Наука говорю требует жертф !" - сидит он в углу и смотрит на мои манипуляции а у самого - глаз дергается
Итак - поршень ...
- цел ! износа нет !!
и голова его цела ... и зубки - направляющая ... аки и не стреляли с него ....
стопорок только как то низенько стоит ... а может так и надо ?
нормальный стальные шестерни ....
на всех гравировка "XYT"
Что таплет что незол - сделаны из прочного жирного пластика ....
во всяком случее для меня выглядят надежнее ... чем сам знаете где !
ни каких намеков на износ мною замечано не было ....
покрутя шестерни ...
собираю все назад ... встает все нормально ровненько без кагого либо гемора ... люфтов шестерней нет ... закручиваю присоединяю акум - проверяю .... работает ....
небольшой перекур и займемся люфтом стволика ....
Что бы устранить люфт внешнего ствола я обматываю его тонким слоем изоленты .... и засовываю в ослабленный фронсет ... затягиваю
- не шатается
))
так же поступаю и с внтуренним стволиком .... на его краю я наматываю изоленты и срезаю затем лишнее - подгоняя под диаметр внешнего ... смазываю чуть чуть маслом (благо на руках после гирбокса его с избытком:) ) и засовываю внуть ---
дело в том что этот - внутренний люфт - осносная причина разлета шаров... посмотрите как он там "гуляет" .... и его не что не держит - думаю кучность стабилизируется...
акуратно ставим все назад - укладываем проводку ....
ставим назад затвор (единственно где придеться не много повозиться )
ибо сначало в сборе пыльник с затвором ставим - потом прикручиваем к хопапу "лапку" ....
проверяем " баконометром " наш 130 й
- акуп правда с игры так и не заряжал - почти пустой .. ну да должно хватить ....
... работает
- сгущенка в ужосе !
вроде все
... следущая встерча после 10 000 ч ! может позже - посмотрим