Новинки НАШЕЙ техники .

Техника,вооружение,экиперовка,новинки различных армий.

Модератор: Cap

Сообщение Хруст » 15-02, 11:48

БРОНИК ХАЧУ!!!ХДЕ ВЗЯТЬ????
Держать Штандарт !!!!
Хруст
Бывалый
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 30-08, 02:05
Откуда: Из Бара

Сообщение Kit163 » 15-02, 11:59

У мерикосов уже был опыт создания самолета где во главу стола поставили "невидимость". Итог - F-117, самолет, прозванный пилотами "Хромой карлик".
Изображение
23т взлетного веса, из них 8т топлива, и лишь 2,2т вооружения на двух держателях внутри самолета. Отвратительная маневренность и маленькая скороподъемность. В итоге - для обеспечения во время "бури в пустыне" работы этих "невидимых" самолетов участвовало около 30 летательных аппаратов других видов. Американцы учли уроки, Ф-22 создавал тот же локхид, и на первое место вышла аэродинамика, что логично, ведь создавался истребитель. Но и внимание снижению эффективной поверхности рассеивания было уделено. Интересно отметить лишь следующее: ЭПР Ф-117 от 0.1м2 до 0.01м2 в зависимости от ракурса, ЭПР Ф-22 удалось сохранить на уровне 0.1м2 но при этом он сверхзвуковой и сверх маневренный. Те же задачи стояли и перед нашими конструкторами. Крыло с обратной стреловидностью для сверхзвукового дальнего самолета завоевания превосходства в воздухе с пониженной заметностью подходит лучше, но проблемы жесткости так и не удалось решить, поэтому было применено крыло ромбовидной формы, которое, вкупе с электронными системами повышения устойчивости и управляемости (отработанные ещё на Су-27 который с отключенной электроникой является неуправляемым ввиду предельно задней центровки) имеет характеристики близкие к треугольному крылу, но с заметно меньшей ЭПР.

Процесс обратного проектирования (воссоздания технологии по имеющемуся образцу), даже при наличии у разработчика действующего экземпляра (а у России летающего Раптора нету) занимает годы. Учитывая различные системы измерений, стандарты прочности и имеющиеся материалы самолет довольно сильно изменяется конструктивно, но довольно мало меняется внешне. Примеры:
DC-3:
Изображение
Ли-2(советская копия):
Изображение

B-29(первый полет 1942г):
Изображение
и его "не лицензионная" копия Ту-4(первый полет 1947):
Изображение

Теперь примеры похожих самолетов решающих похожие задачи:
Ударный самолет F-111:
Изображение
Ударный самолет Су-24:
Изображение

И таких примеров дофига. МиГ-15 и Ф-86, Су-7 и Ф-100, Миг-25 и Ф-15, Ту-160 и Б-1.
Ещё раз: аэродинамику как науку основал Жуковский, многие ученики которого во время революции уехали в США (например Сикорский - создатель "Ильи Муромца" в России и нескольких транспортных самолетов и большого количества вертолетов в США). Формы любых летательных аппаратов разрабатывают исходя из аэродинамики. Независимые исследования в разных странах приводят к появлению одинаковых решений. Сравните хотя бы профили NASA и ЦАГИ, есть одинаковые (абсолютно одинаковые).
Да и точка зрения про то, что мерикосы делают дрянь, работающую по принципу "ударил и убежал", а у нас самолеты несут по 6-8тонн оружия на борту, и поэтому лучше тоже не однозначна. Американцы много воюют. Тактика передового авиационного наступления у них отработана дай боже, так вот, ещё во Вьетнаме выяснилось, что очень трудно заставить пилота долететь до прикрытой ПВО цели и отработать по ней широкой номенклатурой вооружения. Пилоты как правило выстреливали и сбрасывали с самолета все что было за один заход и рвали когти. Так появилась американская тактика ударной группы "альфа страйк", по которой номенклатуру вооружения увеличивали путем увеличения численности самолетов, участвующих в налете. В результате чего "Фантомы" летали с третью максимальной нагрузки. Если есть сомнения и джойстик поставь себе бесплатный FreeFalcon 5.3 (лучший симулятор авиавойны на сегодня) и попробуй слетать на "охоту" в компании. Сразу станет ясно, что второй заход делают только герои, в большинстве - посмертно. Поэтому военные со скептицизмом восприняли Су-34. Восемь тонн вооружения, хорошая маневренность после "разгрузки", но что с этим делать? Где взять пилота, который на сорокапятитонной машине огромного размера будет крутиться над целью, бросая каждую бомбу в отдельную цель, а потом используя маневренные возможности самолета вступит в воздушный бой? А если убрать эти "достоинства", получиться хорошо освоенный и отработанный, надежный и с проверенной эффективностью Су-24М.
[/url]
Kit163
 

Сообщение SheffMasteR » 15-02, 12:21

Cap D`Galo писал(а):Короче Т50 не "ударный" ... потому для себя я его пока ставлю в состояние - "ф топку".
Беркут был лучше.

По этому поводу я больше соглашусь с Китом. Крутиться над целью, где потенциально есть ПВО - потенциально умереть. Ударность на 1 заход нужна. Кроме того Т-50 он не то, что бы не ударный... он ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС, но все таки ФРОНТОВОЙ авиации. То есть многоцелевая машина. Так что, Евгений, ваша критика не совсем уместна. Давайте дождемся полноценных летных испытаний хотя бы....
SheffMasteR
 

Сообщение Kit163 » 15-02, 12:58

Cap D`Galo писал(а):Короче Т50 не "ударный" ... потому для себя я его пока ставлю в состояние - "ф топку".
Беркут был лучше.


"На ПАК ФА предполагается к установке новая РЛС с АФАР Ш-121 (модернизированная НО-11М "Барс") разработки НИИ Приборостроения им.В.В.Тихомирова...
...Плоскость ФАР расположена под наклоном, что несколько снижает её мощность при работе по наземным целям, зато существенно снижает её вклад в увеличение ЭПР самолёта."

Так что ограниченно по земле он работать будет.
З.Ы.: в России в настоящее время всепогодным самолетом способным применять управляемые ракеты по наземным целям является Су-24М. МиГ-29 и Су-27 имеющиеся в частях могут применять только свободнопадающие боеприпасы по визуально-обнаруженным целям, ибо их РЛС и ОЛС не имеет режима работы по земле. Су-25 так же не имеет никаких средств обнаружения противника кроме глаз пилота, но имеет станцию "Клен", которая может подсвечивать цели для ракет с лазерным наведением.
Kit163
 

Сообщение Kit163 » 15-02, 13:04

Мое мнение - существовать этот самолет со звездой на киле будет в одном или двух экземплярах, зато двухместная модификация с красно-бело-зеленой кокардой пойдет массово:

"22 декабря 2008 года ОАК и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения[17]. Речь идёт о совместной разработке двухместного самолёта для ВВС Индии, который будет основан на российском перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА). По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера истребителя, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и систему самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой»[18]."
Kit163
 

Сообщение Cap » 15-02, 16:01

И Кит становится модератором раздела !
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Друдл » 15-02, 17:23

Бурные овации :smile:
Говорят, что смех продлевает жизнь того, кто смеется. Очевидно, за счет жизни того, над кем... ;-)
Изображение
Аватара пользователя
Друдл
=4 Division=
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13-09, 13:50

Сообщение Cap » 24-02, 13:42

Простосто фотки ... а то как то грусно ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Cap » 24-02, 21:01

наш "Комбат"
Изображение

И его гражданская версия :
Изображение
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Kit163 » 24-02, 21:25

И вновь перепуточка. На верхнем фото ГАЗ-2330 "Тигр".
Почитать про него можно здесь здесь
Официальный сайт серии ГАЗ-2330 - можно посмотреть фотки\характеристики\цены.
Kit163
 

Сообщение Друдл » 24-02, 22:54

Очередное доказательство того, что если у нас и делают что-то дельное то для военки, а уже потом оно "огражданивается"
Говорят, что смех продлевает жизнь того, кто смеется. Очевидно, за счет жизни того, над кем... ;-)
Изображение
Аватара пользователя
Друдл
=4 Division=
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13-09, 13:50

Сообщение Cap » 24-02, 23:24

ну вот - тов. Козлевич сбил меня с понталыги

http://www.nekisni.ru/forum/index.php?a ... f=97&t=792
Так эта -
"Тигер" ! (Дас ист "дикий тигер ! " (с)

ГАЗ-2330 "Тигр" - наш ответ хамеру!!!

Колесная формула: 4х4
Грузоподъемность, кг: 1500
Вместимость, чел.: 2-10
Шины, размерность: 335/80 R20
Масса автомобилей, кг: ГАЗ-233004 / ГАЗ-233001
Снаряжённая, кг: 5300 / 5000
Марка двигателя: Cummins B-180 / Cummins B-215
Тип: Р-6, турбодизель с охладит. наддувочного возд.
Рабочий объём, л: 5,9 / 5,9
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 132(180)/2500 / 158(215)/2500
Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин.: 650(66)/1500 / 687(70)/1500
Коробка перемены передач: 6-ступ. мех. / 5-ступ. авт.
Максимальная скорость, км/ч: 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град.: 45
Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2
Угол свеса передний/задний, град.: 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м: 8,9
Длина, мм: 4610 (5350)
Ширина, мм: 2200
Высота, мм: 2000 (2100)
Колесная база, мм: 3000 (3300
Дорожный просвет, мм: 400

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Cap 25-02, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Cap » 24-02, 23:32

T98 Комбат SG1

Объем двигателя, куб. см. 8100
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность, л. с. при об./мин. 345/4200
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 617/3200
Разгон до 100 км/ч, с. 5,2
Максимальная скорость, км/ч 165
Средний расход топлива л./100 км. 19
Объем топливного бака, л. 125
Масса автомобиля, кг около 3500
Габариты, мм. 5100х2100х1830

Изображение
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Kit163 » 24-02, 23:49

Про "Комбата" интересно, но выглядит он душераздирающе. Особенно беседка над водителем.
Kit163
 

Сообщение Cap » 24-02, 23:59

и другие наши ответы хамеру .... - всем Дрочить !!!!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И это .... как к этому хоть на немножно приблизитесь ....

Изображение

свисните - я хоть название запомню чудовищу .....
Последний раз редактировалось Cap 25-02, 00:04, всего редактировалось 2 раз(а).
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Пред.След.

Вернуться в Военная тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

|