Новинки НАШЕЙ техники .

Техника,вооружение,экиперовка,новинки различных армий.

Модератор: Cap

Сообщение seito » 02-02, 11:20

Cap D`Galo писал(а):Ананируешь на наше достижение на
- Найди 10 отличий ...

ничего удивительного. Было известно что будут развиваться ромбовидная форма крыла, а не прямой/обратной стреловидности.
То что они похожи не значит что наши копипастили.
Я люблю нашу авиацию и я рад за Сухого. И мне пофиг сколько там чего в SSJ-100 и ПАК ФА в процентном соотношении отечественного. Всё равно скоро станем все под китаем или индией :)
seito
 

Сообщение Nemez » 02-02, 21:24

Cap D`Galo писал(а):Ананируешь на наше достижение на
- Найди 10 отличий ...


Посмотрел....отличий дох...ммм.....много. С учетом того что аэродинамика вещь весьма в себе, то 100% гарантирую что весь самолет посчитан НАШИМИ инженерами В НАШЕЙ СТРАНЕ. Хрен ты самолет из слизаных (спиженных, скопипастеных) кусков соберешь, да чтобы еще и летал, да чтобы еще и 2 маха давал при всем грузе на борту =))) А раз вышел похож по геометрии, так значит наука на правильном пути =) Если бы были бы разные - вот тогда фокус был бы =))) Так что, Ура нашему военному авиастроению!!!!!!
Nemez
 

Сообщение Cap » 02-02, 23:08

геометрия продиктованна законами не аэродинамики :( .... поверьте просто эта форма (и кстати пудумана впервые она была нашими из опыта вьетнамской комании и потом слита\просрана амерам с технологией стелс ) ...
так вот короче наши в свое время разработали это как + к выживаемости самолета (там наклон позволяющий если не в рикошет то сделать попадание минимально наносящим повреждение .... защищая только основные узлы машины ...
короче делалось это для штурмовой авиации - но амеры до конца не поняв что к чему натянулаи на бомбордировщик .... да и наши говорят что спецом слили им .... мммм ... фантик ....

так вот наши после этого стали делать конек при проэктировании машин на скоростьи маневренность - внезапность наших машин порожала амеров .... поэтому - основа разработки раптора это "защита" - по тактике "ущипнуть и сдуться" - а у нас постоянно были машины способные взять много на борт и не оставить камня на камне "ударные" ....

Этой машиной - как я считаю не просто "слизанной" с них а скорее всего навязанной нам ими .... прикрыли кислород проэкту Беркут ....
который и быстрее и маневренее этой пасудины .... и у беркута была определенная особенность .... это реально машина поддержки .... он на такие выкрутасы способен что не каждый организм выдержит перегрузок .... в него надо было бабло вливать - делая машину - пилотируемой с земли без человека ....
это была бы пятерка а это - незнаю бег на месте ....
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Cap » 12-02, 15:41

www.rg.ru/2010/01/14/reg-privolzhe/btr.html

Сборка двух образцов бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А завершилась на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) в начале декабря, после чего техника была представлена в Нижнем Тагиле в рамках совещания по вопросам развития российской оборонной промышленности.

У бронетранспортеров появилась скорострельная 30-милиметровая пушка, а также стабилизатор, позволяющий вести огонь на ходу. По словам экспертов, коэффициент боевой эффективности БТР-82 и БТР-82А возрос вдвое по сравнению с БТР-80 и БТР-80А соответственно.

Изображение
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Cap » 12-02, 15:43

Владимир Путин решит судьбу «Созвездия» российской армии
22:40 ГАЗЕТА.GZT.RU
Изображение

В понедельник должна проясниться судьба одного из самых масштабных военных проектов новой России, аналогов которой даже в СССР, в отличие от остальной военной техники, не было. Речь идет о единой автоматизированной системы управления войсками, известной как ЕСУ ТЗ (неофициально название — «Созвездие»).

Изображение

Как стало известно GZT.RU из источников в Минобороны, 18 января премьер-министр Владимир Путин проведет в Воронеже крупное совещание с генералитетом и представителями ВПК, на котором может быть принято решение о массовом внедрении «Созвездия» в армии.

Напомним, что в августе 2000 года тогда еще президент Владимир Путин поручил разработать новейшую систему управления войсками, которая должна была повысить боевые возможности армии в разы и приблизить ее к американо-натовским стандартам, при которых войска управляются при помощи компьютеров. Российский ВПК взял на козырек и к 2006 году воронежский концерн «Созвездие» создал единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ). Начались многочисленные испытания, которые до сих пор не завершены.

«Наладонник» — в каждый танк!

Конструктивно ЕСУ ТЗ представляет из себя гигантскую компьютерную сеть, объединяющую на тактическом уровне все боевые единицы, задействованные в военной операции — от солдата до танка и самолета. Информация поступает в сеть от разведгрупп, беспилотников, наводчиков, экипажей и выводится на дисплеи с электронными картами в штабах округов и соединений, на компьютеры в танках и бронетранспортерах и даже в индивидуальных комплектах бойцов на базе «наладонников».

В идеале командующий операцией видит в штабе всю картинку поля боя в реальном времени и отдает приказы также в электронном виде. Но на практике возникает множество проблем: компьютеры выходят из строя и «зависают» (операционная система «ОС 2000», разработанная по заказу Минобороны, работает по принципу реального времени, то есть фиксирует как сбой каждую задержку выполнения операции), защищенные каналы связи рвутся и «тормозят» из-за устаревших протоколов или помех средств радиоэлектронной борьбы, высокоскоростная связь на современных цифровых модемах плохо сочетается со старыми УКВ-каналами, которые в армии пока никто не отменял. Но самая главная проблема — личный состав. Многие офицеры не хотят осваивать сложную технику и предпочитают отмахиваться от нее в пользу привычных устройств.

Сержанты на глазах превратились в юзеров

Весной прошлого года концерн «Созвездие» по договоренности со штабом Московского военного округа организовал испытания сегмента ЕСУ ТЗ в Таманской дивизии (сейчас — Таманская бригада). Для начала были оборудованы классы с компьютерами для обучения сержантов и солдат из боевых расчетов. В них почти полгода бойцы учились пользоваться новой операционной системой, загружать карты, настраивать цифровые модемы и выходить на связь друг с другом. Офицеры изучали свою программную часть — как отдавать команды и получать данные разведки. В сентябре первый этап обучения был завершен. И в декабре на полигоне Алабино прошли батальонно-тактические учения, на которых отрабатывали применении системы в боевых условиях.

Как сообщили GZT.RU в концерне «Созвездие», в учениях было задействовано два мотострелковых батальона, гаубичный артиллерийский самоходный дивизион, три танковых роты, зенитный дивизион, которому помогали несколько «вражеских» самолетов, и батальон связи, обеспечивавший работу почти 300 элементов ЕСУ ТЗ (более 80 мобильных и почти 200 носимых). В итоге, в ходе учебных боевых мероприятий, продолжавшихся около недели, было зафиксировано 137 отказов ПТС и сбоев функционирования системы, из них 12 — из-за неправильных действий бойцов.

«Несмотря на недостатки, поставленные цели учения достигнуты, командиры подразделений и боевых расчетов впервые получили навыки управления с помощью ЕСУ ТЗ, а мы увидели недостатки системы в бою, их теперь проще будет устранить»,— рассказал GZT.RU представитель концерна «Созвездие».

Для военных интерфейс пока слишком сложен

У военных к ЕСУ ТЗ свои претензии. Как рассказал GZT.RU один из участников декабрьских учений, в первую очередь, бойцов не устраивает слишком сложный интерфейс программного комплекса, в котором нужно очень долго разбираться, запоминать различные сочетания клавиш и алгоритмы действий. «Фактически, чтобы пользоваться этой системой, боец должен стать программистом. А это не каждому дано»,— отметил собеседник «Газеты».

Тем временем, в Минобороны присматриваются к зарубежным аналогам — на случай, если все же отечественная система не добьется одобрения высшего руководства. Как сообщили GZT.RU в Генштабе, существует вероятность частичных закупок систем управления во Франции и Израиле.
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Cap » 13-02, 18:34

Изображение

Изображение
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Kit163 » 14-02, 00:35

Cap D`Galo писал(а):геометрия продиктованна законами не аэродинамики :( .... поверьте просто эта форма (и кстати пудумана впервые она была нашими из опыта вьетнамской комании и потом слита\просрана амерам с технологией стелс ) ...
так вот короче наши в свое время разработали это как + к выживаемости самолета (там наклон позволяющий если не в рикошет то сделать попадание минимально наносящим повреждение .... защищая только основные узлы машины ...
короче делалось это для штурмовой авиации - но амеры до конца не поняв что к чему натянулаи на бомбордировщик .... да и наши говорят что спецом слили им .... мммм ... фантик ....

так вот наши после этого стали делать конек при проэктировании машин на скоростьи маневренность - внезапность наших машин порожала амеров .... поэтому - основа разработки раптора это "защита" - по тактике "ущипнуть и сдуться" - а у нас постоянно были машины способные взять много на борт и не оставить камня на камне "ударные" ....

Этой машиной - как я считаю не просто "слизанной" с них а скорее всего навязанной нам ими .... прикрыли кислород проэкту Беркут ....
который и быстрее и маневренее этой пасудины .... и у беркута была определенная особенность .... это реально машина поддержки .... он на такие выкрутасы способен что не каждый организм выдержит перегрузок .... в него надо было бабло вливать - делая машину - пилотируемой с земли без человека ....
это была бы пятерка а это - незнаю бег на месте ....


Весь вышеизложенный бред однозначно на нобелевку! :mrgreen:
Kit163
 

Сообщение Kit163 » 14-02, 01:31

Kit163 писал(а):

Весь вышеизложенный бред однозначно на нобелевку! :mrgreen:

Пояню немного (голосом лектора):
Про форму крыла
Итак, всем известно, что при увеличении скорости до трансзвуковой летательные аппараты сталкиваются с явлением, известным как волновой кризис. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80 Одним из побочных явлений волнового кризиса является сильное смещение аэродинамического фокуса летательного аппарата вперед, что, в свою очередь приводит к т.н. "затягиванию в пикирование". БИ-2, например, разбился именно из-за этого. Ещё во время второй мировой войны немецкие инженеры установили, что стреловидное крыло существенно отодвигает по скорости волновой кризис, и применили стреловидное крыло на самолете Ме-262. У стреловидного крыла есть другая болячка. Перетекание пограничного слоя вдоль размаха стреловидного крыла от его корневого сечения к концевому приводит, при увеличении угла атаки, к более раннему по сравнению с прямым крылом образованию срывов потока на концах стреловидного крыла, которые снижают его несущие свойства, что выражается в хреновых взлетно-посадочных характеристиках. Для приемлемых характеристик стреловидное крыло должно было быть большого удлинения, ведь нагрузка на крыло - один из показателей определяющих маневренность и скороподъемность - зависит от его площади. Длинные крылья, особенно сверхзвуковых самолетов для обеспечения жесткости должны иметь тяжелый силовой набор. Так пришли к идее создания треугольного крыла. При меньшем удлинении, увеличив хорду можно было существенно увеличить площадь крыла. Но и у него находятся недостатки: бОльшие сопротивления и более резкое падение максимального аэродинамического качества при изменении угла атаки, что затрудняет достижение большего потолка и радиуса действия...
Ромбовидные крылья разрабатывали сразу после войны, апофеоз - начало 50х. Преимуществ перед треугольными и стреловидными выявить не удалось, тогда как недостатки говорили за себя - ужасающие ВПХ, плохая управляемость и т.д. http://www.airwar.ru/enc/xplane/yak1000.html Эти крылья нашли применение в ракетах. И тему надолго забыли.

Далее. ТЕХНОЛОГИЮ СТЕЛС РАЗРАБОТАЛИ АМЕРИКАНЦЫ! Ещё когда в середине 70х стало известно о проведении мериконцами исследований радиоотражения от предметов фасеточной формы, наши радиотехники обоснованно предположили, что аэропланы фасеточных схем будут не видимы лишь для узкого диапазона излучения. Т.к. летательный аппарат разрабатывается примерно 15 лет (включая испытания, доводку, обучение и комплектование частей), радиолокационная техника далеко уйдет вперед. В результате чего в СССР проводили ограниченные исследования систем понижения радиолокационной заметности, в частности, были разработаны радиопоглощающие покрытия и набор конструктивных решений позволяющий снизить ЭПР, в том числе - изогнутые каналы воздухозаборников, отсутствие стыков и граней с прямым или близким к прямому углом.

Решение однотипных технических задач даже не связанными друг с другом учеными всегда будет давать сходный результат на выходе. Потому что они пользуются одной и той же физикой и математикой.
Крыло ромбовидное с адаптивными профилем - компромисс между ЛТХ и снижением ЭПР, разваленные в стороны кили - снижение ЭПР, коробчатые воздухозабоники с изогнутым каналом - снижение ЭПР, массо-габаритные размеры ЛА - снижение ЭПР путем размещения вооружения во внутренних отсеках. Ребро на носовой части - компромисс между ЛТХ и снижением ЭПР. И как они могли получиться разными?

В КБ Сухова с 1947 года существовало два подразделения. С - занималось разработкой самолетов со стреловидными крыльями (семейство Су-7/17) и "Т"-треугольными крыльями(семейство Су-9/11/15). Су-27 - наименование изделия Т-10, полученное при постановке на вооружение. Разработку самолета по программе ПАК ФА вели оба подразделения начиная с 1989г, перый экспериментальный самолет выпустило подразделение "С" - С-47 "Беркут". Самолет был предназначен для исследования крыла обратной стреловидности. Имеет более высокое аэродинамическое качество чем стреловидное при более низкой ЭПР. Недостаток - из-за не оптимального распределения нагрузок силовой набор получается настолько тяжелым, что нивелирует достоинства крыла. На Беркуте эту проблему решали использованием новых композитных материалов, и он ходил за 2 маха. Но выявили проблему тяжелодиагностируемого старения композитных. Второй ПАК ФА от КБ Сухова - Т-50 - самолет подразделения "Т", куда более консервативный чем С-47. Появился несколько позже, и является уже не экпериментальным, а опытным самолетом.


Далее, бредни про промбовидное крыло и "живучесть" самолета. Два штурмовика, Су-25 и А-10. Хорошо бронированные самолеты поля боя. ОБА ИМЕЮТ ПРЯМОЕ КРЫЛО. Неспроста, да? Самолет поля боя работает в условиях насыщенных МЗА и переносных установок ракет ВВ. А чем меньше цель - тем труднее в неё попасть. Ромбовидные крылья - крылья малого удлинения для скоростных машин, а штурмовик не должен лететь быстро, но должен быть очень маневренным, что бы совершать повторный заход не теряя цель из виду, крутиться над точкой. Прямое крыло большого удлинения - идеальное решения этой задачи, т.к. обладает самым высоким аэродинамическим качеством (видели когда-нибудь планер с треугольным или стреловидным крылом? То-то). На нем же можно расположить большое количество пилонов под вооружение.

Так что камрады, прошу без обид, но имею ещё много чего рассказать по посту Кепа, но не стану, ибо все одно никто читать не будет. Без обид.
Kit163
 

Сообщение SheffMasteR » 14-02, 13:21

Ооооо, дискуссия пошла..)) Тема удалась)))) Теперь я тоже хочу добавить. Я от части согласен и с Кэпом и с Китом. Мнение о том, что направление уменьшения ЭПР за счет формы объекта наши слили америкосам действительно бытует. Наши же до сей поры справлялись с уменьшением ЭПР за счет покрытий. Для чего решили создать самолет, в котором и то и другое... Пока загадка. Насчет ЛТХ. Маневренность прежде всего зависит от схемы самолета, а уж потом от формы крыла. Большинство современных самолетов строились по схеме "утка", но ПАК ФА, как я понял - это ни то и не другое... Это как раз и есть компромисс между маневренностью и управляемостью, что собственно имеет первостепенную важность в самолете. И уже потом начинаются игры с ЭПР. И наконец, десерт, товарищи, поколение от поколения в нынешнее время отличаются не ЛТХ и ЭПР, а количеством и качеством бортовой электроники. Так что оставьте форму самолетов в покое. Выяснить, почему она именно такая, можно будет еще лет через 5-10, причем без посторонней помощи. А то, что форма схожа, Так это, действительно, потому, что даже калькуляторы и пиндосовских и русских конструкторов сделаны в одной стране, в Китае, не говоря уже про остальные средства и материалы для расчетов и создания самолета)))
SheffMasteR
 

Сообщение HOmA » 14-02, 15:13

SheffMasteR писал(а):... Для чего решили создать самолет, в котором и то и другое...

... думаетсо всё просто - продажи иноземцам!
HOmA
 

Сообщение seito » 15-02, 00:09

Kit163 писал(а):ибо все одно никто читать не будет

Олех, пиши исчо, я читаю :-)
seito
 

Сообщение Хруст » 15-02, 02:46

хАЧУ ТАКОЙ Броник!!!Скрка стоит хде купить???!!!
Держать Штандарт !!!!
Хруст
Бывалый
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 30-08, 02:05
Откуда: Из Бара

Сообщение Cap » 15-02, 09:22

В основу проектирования самолета положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счет реализации принципа «First look first kill» (первый обнаружил, первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности («Stealth»). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения, конструктивным решением, снижающим заметность самолета, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 также имеет внешние подвески, но их применение ухудшает малозаметность и является компромиссным шагом с целью повысить универсальность самолета.

Контуры щелей, образующихся в местах соединения фонаря кабины с фюзеляжем, створки отсеков шасси и вооружения имеют пилообразную форму, что также обеспечивает эффективное рассеивание электромагнитной энергии и предотвращает её прямое отражение в направлении приемопередающей антенны РЛС противника. Крыло — ромбовидное, вертикальный стабилизатор V-образной формы. Сопла двигателей имеют специальную форму, снижающую заметность самолета в ИК диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен новый радиопоглощающий материал на основе керамики для снижения радиолокационной и ИК заметности.


http://ru.wikipedia.org/wiki/F22
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение SheffMasteR » 15-02, 10:41

Не надо путать соленое с кислым. В основу положен принцип повышения выживаемости, а схема лежит в основе способности летать. Принцип выживаемости понятен и никто не оспаривает. Схема у самолета есть независимо от принципа выживаемости. Кроме того, "важным" - это не значит первостепенной важности. Самолет прежде всего должен хорошо летать. Иначе принцип «First look first kill» можно и в зенитные установки закладывать. Для них он тоже будет оставаться верным...
SheffMasteR
 

Сообщение Cap » 15-02, 11:42

Короче Т50 не "ударный" ... потому для себя я его пока ставлю в состояние - "ф топку".
Беркут был лучше.
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Пред.След.

Вернуться в Военная тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0