Правила поведения на шаромете .

внутренние вопросы

Модератор: Cap

Правила поведения на шаромете .

Сообщение Cap » 13-12, 14:51

Коротко о правилах : ( ниже даже картинки есть )

Всего 2 стороны ( Россия и Америка )
Каждая сторона - это моделирование конкретного подразделения -всей стороной , дабы не вносить сумятицу . У нас нет ленточек .
У нас и так ясно - кто есть кто ...... - естественно что "вот в этом"(с) даже временно - нельзя !"Посмотреть","фотографам", и "это так со мной"(с) - Нельзя ! Девушкам\ женщинам ,"это с нашей команды" - тоже нельзя.

Для русских - горки\русская цифра(фулл цифра - фулл группа !) - нерпы (или что там у них согласно выбранной модели) - броники (желательно с пластинами или ммг )- зш1 (тоже согласно модели и единообразия ) - калаши и т.д ... .Дресскод и допуск - у командующего стороной . Желательно ГББ (!)

Для амеров -фулл мультик - цирас\плейт кариер и т.д - главное единообразно с выбраной моделью, ( и желательно с пластинами или аналогом ) \ митч \пелтор - Мки\МКашки желательно в цвет - аналогично . Короче - согластно темы и согласно единообразия . (За допуском ко мне ! )
Повторяю это не ВООРУЖЕНИЕ стран НАТО - Это вооружение армии\флота США (!) Поэтому если в оффиц.списке ( гугль в руки )- нет ауга, г36 и прочей пое*ни - значит нельзя !!!!

Человек взрослый сам должен понимать, дело серьезное.
Что бы "попробывать" - придется все это для себя приобрести\найти\достать\ отдолжить .

Если у тебя все это есть - Велком .


Правила Наших игр ( милсим\страйк замесов)

кратко и скомкано :

На всю игру как правило только - 1 Респаун ! А иногда нет и его .

Мы играем только механами - заряженными в среднем 30 шаров ! \ изменения \

В бронежелете обезательно - должны быть пластины - или их аналог равный по весу (!)

Мы играем преимущественно с с ГББ (АЕГ допускается при поломке основного оружия и при морозе) \изменения/


Оганичения по тюнам тут - нет . ..... - вот так .... тут на мозг ограничения . ( В зданиях и вблизи работаем только - вторичкой ! Либо вставляем затво с клапаном выкрученным приблизительно на 100-90, и еще - у нас принято работать одиночным огнем ! )

Мы играем с ранениями .
Если на тебе броник -1е попадание ( бывает не почуствовал и прилетает второй одиночный шар - это допустимо ) значит ты ранен !
Первое попадание в броню(каску) - контузия на 5 минут . Можешь орать но не стрелять. И да - ты обязан лечь .
При этом необходимо приложить красную тряпку к месту ранения (для медика)

Второе попадание - выбыл .
Раненых можно добивать .
Попадание в конечности - ранение (!) Если в ногу - ходить ты не можешь . Только оперевшись на товарища . И после того как тебя перебинтует - Медик .
В руку - ты не можешь ей удерживать оружие или стрелять "на весу" из автоматической винтовки другой рукой .
Сначало - ранение перебинтовывает медик - как положено (см .фото ниже) Незабываем приложить к месту ранения красную тряпку .
придерживая её рукой .

Чтобы снять ранение (бинт)- раненого необходимо отнести\довести в медицинскую палатку ( в лагере как правило ) или сам дойти если это рука . Но снять бинт и востановить конечность можно только там .

Убитые у нас не ходят - они лежат до окончания боестолкновения ( как правило это- минут 5-10 не больше) .

Игры максимально приближенны к реальности - "поиграть в рембу","пообщаться" и "отдахнуть на природе" - не получится.
Есть задача и ее нужно выполнять . Задачи как правило довольно дурные : Много бежать ,много копать, долго ждать в грязи и сырости - потом получить шариком в лёп и поехать домой. Обидно досадно - бывает. При этом никто не щидит снарягу и экип - надо ползти по говну - значит ползем .

Построений \ обсуждений перед игрой - нет . На полигон стороны входят с разных позиций и бывает в разное время . (Для обсуждения - этого есть форум ) всё как правило, скидывается сюда или на мыло , место\время и задача.

Далее люди выдвигаются в точку - собираются и в точно назначенное время идут выполнять свою задачу (кто опоздал - тот сам себе злобый буратин ).

Участие в проэкте не требует выхода из других команд \ игр или дисциплин. "Монополии" нет - но порядочность требуем . Поэтому болтать про нас в тырнетах - не надо . ПиЯр нетребуется . Массовость тоже .
Мы уже себя неплохо чувствуем .

ДеталъКи :

Игры - пока бесплатные* (пока ибо есть договоренность и нет особых потребностей - дальше будет видно), весь твой "сервис" с собой . Не жди что кто то даст вам печеньки, чай или дров. Мы собираемся что бы играть а не отдыхать. Если у кого то есть желание отдохнуть на природе - после игры -пожалуйста .
Употребление спиртных напитков до игры и во время игры - запрещено ( бан всей команды - сразу !)

Радио обмен и переговоры во время боя - проходят на языке той стороны за которую ты выступаешь ( это касается больше стороны США ) ... ( это не трудно :) - мы научим ! (дадим шпоры ) но появление в эфире другого языка влечет смену частоты всей стороной ....
В остальные тонкости мы посвятим уже тех кто желает вступить в наши ряды .

Загрузил ? Это с непривычки сложным кажется - а так все просто .
ОНИ там - мы ТУТ - и да это война .... только шариками .
Зачем оно нам ? - нравится.
А тебе зачем ?

Ну бувай юзернейм . Всего самого , будет скушно заглядывай .
Последний раз редактировалось Cap 26-04, 12:08, всего редактировалось 27 раз(а).
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00

Сообщение Redrages » 04-02, 01:46

Все просто - как веник .
Аватара пользователя
Redrages
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04-02, 01:25
Откуда: UT Force

Сообщение Cap » 06-02, 10:38

1.Поражение

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения. И отметить - тряпкой место попадания шара .

Правильный отыгрыш поражения

Изображение

Изображение

Неправильный отыгрыш поражения!!!!
Изображение

2. Ранение

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж… опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей — участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) — участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана «не квалифицированная» мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.


С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания

Изображение


Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания!!!!!!

Изображение

Правильный отыгрыш ранения в ногу после перебинтовывания

Изображение

Неправильный отыгрыш ранения в ногу, после перебинтовывания!!!!!!
Изображение

Транспортировка раненого в ногу

Изображение

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на «пострадавшую» часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку
Изображение

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку!!!

Изображение

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу

Изображение

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу!!!
Изображение

Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана «первая помощь», он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную «первую помощь», считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана «первая помощь».

Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому
Изображение

Изображение

Изображение

Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!!!!!
Изображение

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе «первую помощь»), даже после оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо «эвакуировать» если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

Правильная транспортировка тяжелораненого

Изображение

Неправильная транспортировка тяжелораненого!!!!
Изображение

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 1 шар к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием — с комплектом коробов заполненных по формуле до 300 шаров на один короб


Зарядка механы по формуле: 1 шара к 1 реальному боеприпасу

Изображение

Разрешается использовать только механы.

Механа — это ХОРОШО

Изображение

Бункер — это ПЛОХО!!!!!
Изображение

Для пулеметов — электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.

Бункер для пулемета, соответствующий реальному прототипу
Изображение

На играх разрешается отчуждать боеприпасы, только при условии что калибр вооружения к отчуждаемым боеприпасам совпадает.

Не правильно отчужденные боеприпасы!!!!!!

Изображение

Команды «Saints 19SFG» и «Невские Рексы» из Санкт-Петербурга подготовили наглядные правила MilSim'а.
Взято с :http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html
" На дворе 21й век а у нас в доме - одна пара валенок "(с)
Налетай подешевело :) - http://vk.com/zombiehuntersrus
Аватара пользователя
Cap
=4 Division=
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 28-08, 14:00


Вернуться в Клуб =4GT.Div=

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron